Безопасный транспорт. Пассажирские автобусы
Назначение
Видеорегистрация событий в салоне и кабине автобуса, дорожной обстановки по ходу движения пассажирского транспорта и анализ качества оказываемых услуг.
Система позволяет
• отследить пассажиропоток;
• контролировать работу водителя;
• противодействовать террористическим угрозам на транспорте;
• обеспечить разрешение спорных аварийных ситуаций, возникающих на дороге;
• интегрировать общественный транспорт в программу «Безопасный транспорт».
Требования к оборудованию
Общие требования ко всему автомобильному оборудованию: низкое потребление энергии, высокая надежность при перегрузках и в широком диапазоне условий окружающей среды. Низкое потребление энергии способствует продлению срока службы бортовой батареи и позволяет питать устройства посредством выводов видеорегистратора. Остальные требования применимы в различной степени к разным элементам системы.
Видеорегистрация событий
Требования к устройству. Более четырех каналов – для осуществления запись с большого количества камер в крупногабаритном транспорте. Высокая скорость записи (25 и более к/с) на каждый канал с высоким разрешением (до 960H) - для высококачественной фиксации событий, происходящих с высокой скоростью. Поддержка носителей информации большого объема (HDD до 1 ТБ), нескольких носителей информации (HDD+SD) с возможностью дублирования данных, повышенная защита от перегрузок, как носителей, так и самого устройства – для обеспечения большой глубины архива и сохранности данных. Широкие возможности по настройке (ИК-пульт, USB мышь, сеть) и сбросу архива (USB Flash, USB HDD, USB CD/DVDRW, сеть); удаленному доступу по беспроводным сетям (Wi-Fi, GPRS) и определению местоположения (GPS+GLONASS). Функции по отслеживанию событий и информированию оператора (SMS, E-mail, ПО, внешние датчики, локальное оповещение).
Курсовое наблюдение
Широкий угол (от 100о) - для осуществления качественного обзора всей зоны. Высокое разрешение – для того, чтобы различать мелкие детали с расстояния не менее 5-
Наблюдение в салоне
Широкий угол (от 100о) - для охвата требуемой зоны салона одной камерой. Наличие ИК-подсветки - для обзора при низкой освещенности. Высокое разрешение - для отслеживания и идентификации противоправных действий. Применение камер врезного типа - для минимизации помех.
Наблюдение в салоне водителя
Средний угол (от 60о) - для охвата небольшой зоны салона одной камерой. Наличие ИК-подсветки - для обзора при низкой освещенности. Высокое разрешение - для отслеживания и идентификации противоправных действий. Применение камер врезного типа - для минимизации помех.
Тыловой обзор
Широкий угол (от 100о) - для осуществления качественного обзора всей тыловой зоны. Наличие ИК-подсветки - для обзора при низкой освещенности. Применение камер накладного типа на внешней стороне металлического корпуса для минимизации возможности коррозии. Тыловая камера может использоваться как парковочная при наличии монитора.
Вывод изображения
Небольшое пространство салона не позволяет устанавливать крупногабаритные мониторы. Во многих случаях монитор является вспомогательным средством только при первичной настройке и может не потребоваться при эксплуатации системы видеонаблюдения. Однако, это полезное средство для восприятия информации.
Рекомендуемое оборудование
|
Аналоговое видеонаблюдение |
|
Видеорегистрация событий |
| |
|
Курсовое наблюдение |
|
Наблюдение в салоне |
|
Наблюдение в салоне водителя |
|
Тыловой обзор |
|
Вывод изображения |
|
Монитор 7- |